Об этом 6 сентября 2016 года сообщает пресс-служба вуза. Избранные преподаватели должны в течение 30 календарных дней подписать трудовые договоры. После они будут приняты на соответствующие должности и ставки.
Минобрнауки России согласовало дополнительное финансирование до конца календарного года, рассчитанное на зарплату новому профессорско-преподавательскому составу. В это финансирование практически не вошел прочий штат филиала МГЛУ в Иркутске. Тем не менее, в соответствии с принятыми обязательствами, данной категории работников будет предложено трудоустройство во внешних структурах, которые обслуживают госуниверситет.
Ректор ИГУ Александр Аргучинцев 2 сентября на встрече с педагогами факультета иностранных языков института филологии, иностранных языков и медиакоммуникации, со студентами, обучавшимися в филиале МГЛУ в Иркутске и переведенными в связи с его ликвидацией для продолжения обучения в ИГУ, а также со студентами, только что поступившими в институт, отметил, что части учебно-вспомогательного персонала университет предлагает соответствующие должности в целом по вузу, однако 100-процентного трудоустройства административно-управленческого и административно-хозяйственного аппарата не будет.
В филиале МГЛУ в Иркутске есть и другая условная категория преподавателей - те, которые не уволены или увольняются в соответствии с официальной процедурой сокращения или предполагают уволиться в течение текущего месяца. ИГУ не является правопреемником филиала МГЛУ в Иркутске и на госуниверситет никто не возлагал обязанности выплат компенсаций при увольнении с прежнего места работы. Взаимоотношения работников с прежним работодателем находится вне рамок компетенции ИГУ. По трудовому законодательству, если работник был избран по конкурсу и в течение 30 календарных дней он не изъявил желание и не явился с подписанным с его стороны трудовым договором, то результаты соответствующего конкурса аннулируются. Напомним, что конкурс прошел в рамках заседания ученого совета ИГУ 31 августа.
Для ускорения процесса от всех преподавателей, прошедших по конкурсу, в ИГУ ждут в обязательном порядка пока только два документа: трудовую книжку и лист приема на работу, подписанный работником (форма размещена на сайте ИГУ в разделе «Управление кадров»). Все остальные документы - по мере готовности. Тех, кто готов начать работу, ждут на оформление с 1 сентября.
В рамках встреч ректор ИГУ Александр Аргучинцев разъяснил и текущую ситуацию по передаче недвижимости. Он отметил, что все соответствующие документы находятся в процессе обработки, и сейчас ведется согласование с Росимуществом, но этот процесс не быстрый. После передачи ИГУ права оперативного управления корпусами филиала МГЛУ в Иркутске госуниверситет обязан подать заявление в Рособрнадзор на включение этих корпусов в лицензию на образовательную деятельность. Без этого заниматься образовательной деятельностью на площадях филиала ИГУ не имеет права. При подаче документов для включения в лицензию также требуется заключение управления надзорной деятельности МЧС, которого у филиала МГЛУ не было. Соответственно, на это требуется определенное время. ИГУ поддерживают соответствующие федеральные и региональные службы, поэтому университет надеется, что процесс завершится в максимально короткие сроки.
В связи с этим, в сентябре под образовательный процесс части направлений института филологии, иностранных языков и медикоммуникации отведены помещения педагогического института, биолого-почвенного факультета и факультета филологии и журналистики ИГУ.
На встрече также говорили об утвержденной структуре нового института и об определенных правилах занятий должностей заведующих кафедрами, деканов и директора. От руководства филиала получено письменное подтверждение возможности продолжения проживания студентов на площадях общежитий филиала.
Для оперативного информирования студентов и преподавателей отведена специальная интернет-страница, ссылка на которую имеется на главной странице ИГУ. Там размещены действующее расписание занятий, таблицы соответствия номеров учебных групп и другая полезная информация.