Мечта сделать редизайн белорусских самолетов вынашивалась давно, а на ее оформление в полноценный проект ушло два года, признался радио Sputnik Беларусь креативный директор международного рекламного агентства Илья Андреев, автор «васильковой» концепции ребрендинга «Белавиа», которая в октябре 2014 года взорвала интернет.
Ранее пресс-служба «Белавиа» сообщала, что провести ребрендинг предложила американская компания Boeing - это был своего рода бонус к контракту на поставку трех новых самолетов. Предложенный Андреевым проект не остался незамеченным - «Белавиа» ознакомила с ним специалистов Boeing, после чего Илью пригласили к участию во встрече рабочей группы.
По словам Андреева, в этой истории важно не то, что национальная авиакомпания поддержала его идею, а то, что она прислушалась к мнению людей и учла результаты общественного обсуждения.
«Я много думал над этой идеей и рад, что компания 'Белавиа' ее поддержала. Очень ценно, что общество посмотрело и сказало: 'Окей, мы понимаем, о чем это, мы с этим согласны, пожалуй, надо делать так'. И если в итоге мнение общества было услышано, получается, это не моя победа, а наша общая», - говорит Андреев.