Миллионы людей по всему миру патрулируют улицы, штурмуют парки, музеи, кладбища и церкви в поисках покемонов, существующих только на экране смартфона. По числу активных пользователей Pokemon Go уже обогнала таких интернет-гигантов как «Твиттер» и «Тиндер».
То, что звучит как шутка, и начиналось как шутка: соревнование ловцов «карманных монстров» Google анонсировала на своем видеоканале еще 31 марта 2014 года. В преддверии Дня дурака корпорация ежегодно публикует бредовые идеи, такие как «туалетопровод» или ввод текста при помощи пантомимы.
Также несерьезно воспринималась и ловля покемонов смартфонами, тем более анонсированный функционал приложения превосходил любой, созданный к тому моменту и даже на сегодняшний день. В промо-ролике ловля происходит при помощи жестов, смартфон с датчиками движения функционирует как игровой контролер. Участники соревнования выуживают покемонов из воды, отбиваются от налетающих орд, догоняют их на велосипеде….
Не исключено, что этим роликом корпорация предвосхищала выход очков дополненной реальности (augmented reality) Google Glass, в успех которых на тот момент еще верила.