Жительница Норильска отсудила компенсацию за опоздание на чартерный рейс до Таиланда. Об этом в четверг, 25 августа, сообщили в пресс-службе краевого суда.
Согласно материалам дела, в конце октября 2015 года женщина купила в авиакомпании «Таймыр» билеты на утренний рейс из Норильска в Красноярск. Приехав в аэропорт с двумя дочерьми, норильчанка выяснила, что их вылет задержан до следующего утра из-за плохой погоды. Затем рейс отложили еще на день, именно в который семья должна была улететь на Пхукет. По прилету в Красноярск женщине и детям пришлось три дня жить в гостинице, после чего они улетели другим рейсом по вновь купленным билетам.
В декабре 2015 года норильчанка потребовала от авиакомпании оплатить расходы, но получила отказ. После этого женщина обратилась в суд. В ходе разбирательства она заявила, что пассажирам предоставили недостоверную информацию о погоде, поскольку «в аэропорту другие самолеты прилетали и улетали».
Аэропорт «Норильск» предоставил документы, согласно которым самолет, предназначенный для рейса в Красноярск, вылетел в тот день в Москву. На следующий день лайнер улетел по расписанию, но рейс истицы был отложен еще на сутки. При этом аэропорт был открыт.
Норильский районный суд пришел к выводу, что авиакомпания самостоятельно приняла решение о замене самолета и не отправила пассажиров аналогичным рейсом. Суд постановил взыскать с компании в пользу норильчанки около 155 тыс. рублей. В сумму вошли штраф, компенсация морального вреда, стоимость билетов и оплата гостиницы.
Ответчик подал апелляцию, потребовав отменить решение. Однако Красноярский краевой суд отклонил жалобу за необоснованностью.