Ресайклер снимает старый асфальт и тут же перемешивает его со щебнем и цементом, оставляя за собой некое подобие бетонной плиты, которая застывает полностью через две недели. Это будет основанием для нового дорожного покрытия.
«Эта бетонная плита гораздо эффективнее, чем обычный щебень. Данная технология значительно увеличивает ресурс дороги и межремонтные сроки», - рассказывает инженер ФКУ УПРДОР «Азов» Александр Гандоренко.
С помощью холодной регенерации обновляют развязки на выезде из поселка Чалтырь. Технология позволяет ремонтировать быстро и не тратить средства на новые материалы. Поменяют покрытие, расширяют проезжую часть, поставят новые ограждения. На трассе М-23 Ростов - Таганрог строители приступили к капитальному ремонту сразу двух объектов.
«Развязка обеспечивает выезд из поселка Чалтырь в Ростов-на-Дону. Этот объект имеет очень важное социальное значение, так как местные жители едут из поселка на работу в Ростов», - поясняет главный инженер ФКУ УПРДОР «Азов» Сергей Иващенко.
Полностью закончить все работы по графику строители должны до 1 сентября. Тогда откроется движение по развязке на выезде из Чалтыря.