Как отметил Александр Сегодник, процесс унификации должен быть постепенным. Сначала можно выделить отдельные предметы, например, математику, физику, по которым внедрить общие образовательные программы в учреждениях общего среднего образования.
«Если будут общие программы в школе по основным базовым предметам, можно выходить на единую форму экзаменов. Это логично, если есть общая программа, то должны быть общие подходы при организации выпускных, вступительных экзаменов», - сказал Александр Сегодник.
Выработанные рекомендации направят в соответствующие министерства Беларуси и России.
Заседание постоянно действующего при Парламентском собрании Союза Беларуси и России семинара по вопросам строительства Союзного государства проходит 14-15 сентября в Ростове-на-Дону. Участники мероприятия рассматривают вопросы формирования единого образовательного пространства Беларуси и России и основные тенденции развития системы образования Союзного государства. Обсуждаются вопросы гармонизации образовательных стандартов в сфере высшего образования и актуальные проблемы послевузовского профессионального образования, в том числе его государственно-правовое регулирование.