ЕКАТЕРИНБУРГ. Качество услуг МФЦ Свердловской области большинство жителей региона оценивают на «отлично» и «хорошо», сообщает департамент информполитики губернатора области.
«Общее количество полученных оценок качества государственных услуг за 7 месяцев составило более 226 тысяч. Уровень удовлетворенности граждан 96 процентов. Есть много направлений, по которым мы повышаем качество услуг, одно из них - разработка новой стимулирующей системы оплаты труда сотрудников МФЦ, ориентированной на результат, то есть учитывающей качество документов, принимаемых оператором, допущенные ошибки, компетентность и стиль общения с заявителем, а также удовлетворенность заявителя качеством предоставления услуги», - пояснил министр экономики Свердловской области Дмитрий Ноженко.
Наибольшее количество отрицательных отзывов за этот месяц, по словам главы МФЦ Натальи Лунеговой, поступило в отношении филиалов МФЦ в Кировском и Октябрьском районах Екатеринбурга и в Красноуфимске. А на официальный сайт МФЦ поступило 5 благодарностей в адрес филиалов в Нижней Туре, Асбесте, Ревде, Каменске-Уральском, Горноуральском.
«По всем жалобам мы проводим служебные проверки, а чтобы исключить неудовлетворительные оценки, не только обучаем персонал, но и создаем новые сервисы для посетителей. Например, на нашем сайте организована трансляция состояния очередей в наших филиалах в режиме реального времени», - рассказала глава МФЦ.
Основным «двигателем» повышения качества услуг становятся сами клиенты МФЦ, внося свои предложения и замечания. Как напоминают в региональном Минэке, каждый, кто обращается в МФЦ, может оставить свой отзыв о качестве обслуживания как на официальном сайте многофункционального центра, так и заполнив соответствующую анкету у оператора.