На Дону продолжается сертификация кафе и ресторанов к ЧМ-2018.

Более того, в Ростовской области продолжается сертификация кафе и ресторанов. Они должны соответствовать международной системе качества. Сегодня очередной мониторинг заведений питания показал, что Ростов-на-Дону вполне может стать гастрономической столицей юга страны.

Логотип «Сделано на Дону» теперь может появиться в меню ростовских кафе и ресторанов. Болельщики будущего Чемпионата мира и клиентские группы должны оценить локальную кухню.

«Раньше мы пытались следовать западным трендам, это было модой - готовить из продуктов, которые живут и растут в радиусе 100 километров от тебя. Сейчас это необходимость - слабый рубль, запрет на ввоз плюс глобальный тренд - готовить из местных продуктов», - поясняет управляющий партнёр сети общественного питания Вадим Калинич.

Ресторатор уверен, что у Ростова есть шансы стать гастрономической столицей юга России. В оценку качества продукции и услуг заложены международные критерии, используемые во всем мире.

«Одним из критериев является наличие и внедрение принципов ХАССП. Это выявление и контроль критических точек на предприятии на каждом этапе - начиная от поставки продукции на предприятие, ее первичной обработки и процесса приготовления», - комментирует директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

С полным перечнем критериев можно познакомиться на сайте donmade.ru. Рестораторы, участвующие в сертификации уверены, что знак «Сделано на Дону» позволит не просто удержаться на плаву, но и привлечь новых клиентов.

«Увеличится качество гостя. Увеличится настолько, насколько правительство Ростовской области будет поддерживать, пиарить знак 'Сделано на Дону'. Будет, возможно, какой-то специальный путеводитель, ресторанный гид и 'Сделано на дону' - люди будут понимать, что эти рестораны имеют определенные привилегии», - отмечает директор ресторана Максим Коган.

Владельцы точек питания, желающие пройти сертификацию, могут подать заявки в «Ростовский ЦСМ».